Торможение двигателем

HappyKyKaH4uk

New member
Сообщения
15
Адрес
Калуга
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, когда лучше всего использовать функцию в БК - торможение двигателем.
Как это влияет на вариатор и двигатель.
Как изменится расход.
Нужна ли эта функция при езде по городу.
Заранее благодарю за ответ!
 
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, когда лучше всего использовать функцию в БК - торможение двигателем.
Как это влияет на вариатор и двигатель.
Как изменится расход.
Нужна ли эта функция при езде по городу.
Заранее благодарю за ответ!

Здесь уже многие обсуждали, но к единому мнению не пришли. Есть у некоторых дерганье перед торможением, кому то критично. На расход не влияет, ну может в граммах:mosking: По городу зимой хорошо, летом на усмотрение.
 
Человек спросил про торможение двигателем вообще то))) Эко-режим это другое.
 
Я просто много почитал на эту тему, хотелось бы узнать каюк вариатору не придет?

Я у себя не использую, возможно актуально на серпантине, все же безопасней когда двиигателем подтормаживаешь на затяжных спусках и в поворотах. В обычной эксплуатации, думаю толку нет, да и нагрузка скорее всего лишняя на варик.
 
Вот тут немного об этой функции. Она какая-то неоднозначная
 
Загадочная функция. На практике замечал, что когда бросаешь педаль газа, машина быстрее останавливается. Больше ничего не замечал.
 
Загадочная функция. На практике замечал, что когда бросаешь педаль газа, машина быстрее останавливается. Больше ничего не замечал.

Всё верно. При отключении помощи возможен ускоренный износ тормозных колодок.

В обычной эксплуатации, думаю толку нет, да и нагрузка скорее всего лишняя на варик.
Эта функция стояла по умолчанию. Почему же нагрузка лишняя? Значит эта функция предусмотрена конструкцией вариатор и работа этой функции не должна быть лишней
 
Описание функции из брошюры о новом Nissan X-Trail:
Система активного торможения двигателем
При снижении скорости перед поворотом или остановкой система использует трансмиссию Xtronic для торможения двигателем, как переключение на пониженную передачу в традиционных трансмиссиях - для плавного замедления и большего спокойствия при торможениях.
 
Я у себя не использую, возможно актуально на серпантине, все же безопасней когда двиигателем подтормаживаешь на затяжных спусках и в поворотах. В обычной эксплуатации, думаю толку нет, да и нагрузка скорее всего лишняя на варик.
Я тоже считаю что надо использовать накат, а торможение двигателем включать по необходимости просто переведя коробку в ручной режим и щелкая виртуальные скорости.
 
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, когда лучше всего использовать функцию в БК - торможение двигателем.
Нужна ли эта функция при езде по городу.
Заранее благодарю за ответ!

Чтобы понять для чего это дело нужно, выезжаете на дорогу, без функции, разгоняетесь пару раз до 60-70 и тормозите(только без использования экстренного торможения), пару раз это проделываете, затем включаете сие чудо и делаете тоже самое. Без включенной функции тормоза вам покажутся ватными и запоздалыми (точнее не тормоза, а сам процесс торможения). Лично я для себя решил, что с этой функцией у нас дружба навсегда и никогда не выключаю ее.
 
Все уже было обсуждено, форумчанин , даже приводил выдержки из оф.документах как это работает и для чего. Поищите поиском.
 
Всё верно. При отключении помощи возможен ускоренный износ тормозных колодок.


Эта функция стояла по умолчанию. Почему же нагрузка лишняя? Значит эта функция предусмотрена конструкцией вариатор и работа этой функции не должна быть лишней

Потому что обычная повседневная эксплуатация это тоже нагрузка и износ, + к этому нормальному износу узла добавляем доп. нагрузку по замедлению машины при торможении трансмиссией. Думаю использование этой функции принесет минус к жизнестойкости варика. ИМХО...Хотя это может быть очень незначительно и проявиться к 300...500 или 700-м тысячам киллометров:wink:
 
Потому что обычная повседневная эксплуатация это тоже нагрузка и износ, + к этому нормальному износу узла добавляем доп. нагрузку по замедлению машины при торможении трансмиссией. Думаю использование этой функции принесет минус к жизнестойкости варика. ИМХО...Хотя это может быть очень незначительно и проявиться к 300...500 или 700-м тысячам киллометров:wink:

Мотор уж помрет к таким пробегам
 
А у меня в год больше 15 т не выходит ))) перед покупкой этой, продал Хундай Акцента 7 лет, пробег 80 т )))))
 
Назад
Сверху