Расход масла

Izverg

New member
Сообщения
111
Адрес
Орел
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
почему сразу содрали? Работа + снятие защиты 500 рублей. (работа 200, снятие -постановка защиты 300 рублей) масло 450 за литр, фильтр 400 рублей+12 рублей шайба= 2622.

Адекватно...

Позвонил Од записался на понедельник... ценник такой - работа : 1460р( с защитой, без 960р),фильтр 496 р, кольцо 100р, масло 512р литр( 1945 р)с начало тоже про 4,5л заикнулся,потом сказал что 4,3 - я его переубедил сошлись на 3,8 л, заливать будут в моем присутствии, мастер сам предложил... Итого : 4001 р.
 
Последнее редактирование:

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Кто может сказать по новму двигателю 1.2 ?
На новом было мах.
Сейчас пробег 2000 масло упало до 3/4
Это как?
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Кто может сказать по новму двигателю 1.2 ?
На новом было мах.
Сейчас пробег 2000 масло упало до 3/4
Это как?

Приработка поверхностей трения, есть такой термин,если замеры корректны. При обкатке - допустимо. Так же допустимо падение уровня ОЖ ( рабочее расширение шлангов, выдавливание возможных воздушных пазух) У меня 1.2, обкатку только прошёл ( буквально вчера)))))))))))Пойду проверю, вечером отпишусь. Не проверял уровень уже несколько дней, "всё дела, заботы, аки пчела"(с)
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
У меня пробег почти 5000, было залито мах., сейчас осталось только 20% между метками. Больше вроде уровень не снижается, регулярно проверяю уровень.
В мануале написано, что расход масла возможен особенно при первых 5000!

Кто может сказать по новму двигателю 1.2 ?
На новом было мах.
Сейчас пробег 2000 масло упало до 3/4
Это как?

А 3/4 это 75%? Расход 25%?
 

Maxa711

New member
Сообщения
106
Адрес
Ижевск
Авто
Nissan Qashgai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Пробег 6 тыс. уровень ровно посередине, между min и max. Масло уже темное.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
У меня пробег почти 5000, было залито мах., сейчас осталось только 20% между метками. Больше вроде уровень не снижается, регулярно проверяю уровень.
В мануале написано, что расход масла возможен особенно при первых 5000!



А 3/4 это 75%? Расход 25%?
3/4 это 75 % от максимума.
Практически я считаю за единицу интервал от мин до мах.
Не могу сказать точно сколько влазит от минимума до максимума,но,думаю,где-то 0,8 -1 литр.
На старой Примере я бы долил 1 стакан, грамм 200(25 % интервала)
Если чел писал 20 % осталось, то это по моему 1/5 от максимального уровня.
Ну тогда я спокоен.
Думаю, к 5000 и у меня будет так...
Радует, что больше после этого не кушает.
Примерно так я и думал, но хорошо, когда есть статистика, а то насмотрелся, что на Шкоде движки масложрущие есть, я чёто запаниковал про свой...
Спасибо.

пысы.
у меня цвет еле желтоватый.
От исходного даже не помню, может чуток темнее.
 
Последнее редактирование:

SLAI

New member
Сообщения
320
Объем двигателя
1.2
Думаю, к 5000 и у меня будет так...

Я перевалил за отметку 15 000, масло стабильно на одном уровне, 1.2 масло не жрёт(далее посмотрим)! Поменьше волнений и всё будет гуд!

ТО-1 пройдено.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
3/4 это 75 % от максимума.
Практически я считаю за единицу интервал от мин до мах.
Не могу сказать точно сколько влазит от минимума до максимума,но,думаю,где-то 0,8 -1 литр.
На старой Примере я бы долил 1 стакан, грамм 200(25 % интервала)
Если чел писал 20 % осталось, то это по моему 1/5 от максимального уровня.
Ну тогда я спокоен.
Думаю, к 5000 и у меня будет так...
Радует, что больше после этого не кушает.
Примерно так я и думал, но хорошо, когда есть статистика, а то насмотрелся, что на Шкоде движки масложрущие есть, я чёто запаниковал про свой...
Спасибо.

пысы.
у меня цвет еле желтоватый.
От исходного даже не помню, может чуток темнее.
Специально проверил))) Докладываю: пробег - 1670км. Замер корректный , "на холодную" ( после ночной стоянки, пол - гаражный, считаю - довольно ровный, сделан на самовыравнивающемся растворе)
итог: за указанный километраж ОЖ - не ушло нисколько, ТЖ - практически то же, уровень масла - на 2мм ниже верхней отметки , на миллиметр от исходного ( как было "перед началом времён").Вывод - абсолютная норма. Глюков за данный пробег не замечено, если не считать иногда живущий своей жизнью гадский старт/стоп. Где то я говорил уже о этом.Не всегда работал, причина не ясна. Думаю - недостаточный заряд АКБ чувствует "мозг" , был включен климат - контроль на режим "авто",Думаю - причина в этом. Хрен вам, господа клиенты, а не эффект рекуперации,одним словом.:mosking: Разберусь - скажу.
Пы.Сы. От макс. до мин. на щупе в ДВС 1.2 ДИГТ - ровно литр ( если верить словам дилера).Цвет масло не поменяло.
 
Последнее редактирование:

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Интересно, почему у всех разный расход масла? Причем это не касается конкретного двигателя..как на 2.0, так 1.2 есть владельцы у которых уровень не изменяется и есть такие у которых существенно упал...
вот у меня тоже упал уровень к 5000, осталось 20-25%. Обкатку проходил правильно, педаль в пол не жал, ездил спокойно..
 

maximuz3

New member
Сообщения
196
Адрес
киров
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Говорят многое зависит от характера езды, условий эксплуатации.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
И от масла
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Ну масло у всех должно быть одинаковое залито:smile:
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ну масло у всех должно быть одинаковое залито:smile:

Blck написал правильно.
Масло от разных производителей съедается двигателем по-разному.
Это я слышал ещё лет 10 назад.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Интересно, почему у всех разный расход масла? Причем это не касается конкретного двигателя..как на 2.0, так 1.2 есть владельцы у которых уровень не изменяется и есть такие у которых существенно упал...
вот у меня тоже упал уровень к 5000, осталось 20-25%. Обкатку проходил правильно, педаль в пол не жал, ездил спокойно..

Говорят многое зависит от характера езды, условий эксплуатации.

Еще есть две причины жора масла у новой машины, которые с большей степенью вероятности подходят к данному объяснению, и скорей всего, они более правильные:

1я) - брак при изготовлении расточки блока цилиндров, и превышении их нормированных допусков на верхнем пределе - т.е., изготовление данного блока по нормированным допускам буквально на самую мизерную малость в плюс, и усе, = жор масла обеспечен...

Списывать данный блок никто не будет, ну если только = он совсем за пределами допусков будет уже убит, тогда да, - спишут.
Иными словами, простой человеческий фактор только и всего...

2я) - или опять проскочила партия бракованных маслосъёмных колец, этим браком на предыдущем движке они подпортили жизнь некоторым владельцам, пока заводской брак ни исправили...

Я уже где-то на форуме давал технические данные на движок, что завод изготовитель в связи с этим, заранее закладывает в машину больший расход масла под видом того, что так и должно быть, и что это, типа норма, и нет причины для беспокойства... :shok:

Если память не изменяет, то цифра заложена по моему эта: - Расход масла, гр./1000 км. до 500
Ужас какой-то...

Если что, то это можно уточнить через гугл...

Ну, а конкретно: - если действительно есть большой расход масла, то нужно разбираться почему, и определять конкретную причину...

Всем искренне желаю Удачи!
 
Последнее редактирование:

Чардаш

New member
Сообщения
2
Адрес
Алматы
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На просторах инета нашел интересное описание его, ну, если мы об одном и том же движке речь ведем.
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
В технической таблице именно оговаривается расход масла, и он достаточно не хилый, а чтобы он не ел, ну, или ел, - но мало, наверно все от обкатки движка зависит, и (кто - как на гашетку давил на радостях после покупки - при первых начальных тыщах км...) :wink: а также, = качества применяемого масла, и его чистоты в движке... :yes3:

Посмотреть вложение 4187 Посмотреть вложение 4188

Вот о нем пишут обобщенно, если кому это интересно.

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости.

В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь, и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая…

Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л - HR16DE.

Чип-тюнинг. Атмо.

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.
Кашкай 2008 г. обслуживался только у официального дилера, где-то на 92 000 км в двигателе появился периодически стрекот, проверил уровень сухо, к дилеру, не оказалось 3 литров масла(индикатор уровня масла на дисплее "молчал",долили, звук исчез. Сейчас 99 100 долил 3 литра,и уровень на максимальном минимуме. Диагностика выходит зубастая в 1000$ снять, разобрать, и материалы на столько же, в официалке предположили раскоксовать. Из опыта официалки, при ремонте двигателя в таких случаях замена только "маслаков" ничего не давала, жор продолжался. Я склоняюсь или умышленная порча двигателя или заводской брак. Под копот не заглядывал. Раскоксовка поможет?
 

Чардаш

New member
Сообщения
2
Адрес
Алматы
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сколько содрали ?

Доброго дня Михалыч, при мне заливали масло(у машины на 92 000 начался жор), ушло в аккурат 4,5 литра это середина уровня, фокусники?

Кашкай 2008 г. обслуживался только у официального дилера, где-то на 92 000 км в двигателе появился периодически стрекот, проверил уровень сухо, к дилеру, не оказалось 3 литров масла(индикатор уровня масла на дисплее "молчал",долили, звук исчез. Сейчас 99 100 долил 3 литра,и уровень на максимальном минимуме. Диагностика выходит зубастая в 1000$ снять, разобрать, и материалы на столько же, в официалке предположили раскоксовать. Из опыта официалки, при ремонте двигателя в таких случаях замена только "маслаков" ничего не давала, жор продолжался. Я склоняюсь или умышленная порча двигателя или заводской брак. Под копот не заглядывал. Раскоксовка поможет?
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
Boris 50, все это субъективные домыслы ничем не обоснованные. И потом я же писал, что уровень перестал падать, проверяю часто, последнюю 1000 уровень не меняется больше, всего 4600 проехал. В мануале написано именно про повышенный расход масла именно в первые 5000 км. Жёр масла прекратился,поэтому о браке не может идти речь...
И потом отписалось 4-5 человек и из них уже у 3 существенное снижение уровня, что каждый второй двигатель бракованный?))
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Blck написал правильно.
Масло от разных производителей съедается двигателем по-разному.
Это я слышал ещё лет 10 назад.
Какие нахрен "разные производители" ??? Масло - ОДИНАКОВОЕ во всех странах эксплуатации,(речь о гарантийном времени эксплуатации) это требование Ниссан, и оно выполняется 100%. Тем более в Вашем (нашем общем) случае. Иначе - "капец" гарантии, имиджу фирмы Ниссан, да и всему остальному...)))Ваши слова о том, что масла с маркировкой "0W, 5W - это синтетика"(с) - дошколятам расскажите, это глупость, озвученная Вами. Постарайтесь уяснить для себя понятие крекинга. Всё встанет на свои места. У современных масел - синтетическая основа, не более того. Не верьте надписям на канистре. Синтетика = ЕСТЬ, но других технологических маркеров. Наше масло ( 5W30/ 5W40) от фирмы Ниссан, и в её фирменной упаковке производит компания Total-Elf. Масло на ОЧЕНЬ хорошем уровне, проверял лично ( работа моя именно с химпродуктами ,в том числе и для автопрома, соответственно - есть лабораторные условия для проверки) Масло соответствует всем заявленным требованиям ( есть в Сети). В том числе и по окислению, даже на российском бензине - уверенные 15000 - 20000 км пробега.Чтоб не говорили "осторожные".Моточасы не учитываем.Остаточная вязкость - не менее 67% . Это - ОЧЕНЬ хороший показатель.
Сразу оговорюсь - я сторонник ПЕРВОЙ замены масла на 10000 км, вместо 20000, нам предписанных. Нефильтруемые частицы механического износа никто не отменял и не отменит. Для двигателей с пробегом от 100000 есть масла типа Макс Лайф от Валволайн , и т.д. Масла - реально работают. Проверено лично, на разных типах двигателей.
Добавлю по таре производителя, в зависимости от страны:
""Моторное масло Nissan Motor Oil OEM одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями".
• жестяные канистры — Япония (Made in Japan);
• пластиковые банки — Бельгия (Made in Belgium);
• пластиковые банки — Объединенные Арабские Эмираты;

Говорят многое зависит от характера езды, условий эксплуатации.
Да, Вы правы. Повышенный расход масла - очень часто ( не всегда, но - часто) следствие "любви к тапку в пол".
 
Последнее редактирование:

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Кашкай 2008 г. обслуживался только у официального дилера, где-то на 92 000 км в двигателе появился периодически стрекот, проверил уровень сухо, к дилеру, не оказалось 3 литров масла(индикатор уровня масла на дисплее "молчал",долили, звук исчез. Сейчас 99 100 долил 3 литра,и уровень на максимальном минимуме. Диагностика выходит зубастая в 1000$ снять, разобрать, и материалы на столько же, в официалке предположили раскоксовать. Из опыта официалки, при ремонте двигателя в таких случаях замена только "маслаков" ничего не давала, жор продолжался. Я склоняюсь или умышленная порча двигателя или заводской брак. Под копот не заглядывал. Раскоксовка поможет?

Сложно ответить однозначно, но попробовать стоит!
До раскоксовки сначала проверьте компрессию в каждом цилиндре, запишите эти показания!
Далее делаете раскоксовку или сами, или в сервисе, после промываете движок, заливаете пока любое свежее масло, проверяете снова компрессию в каждом цилиндре, снова все записываете.

Далее, некоторое время с недельку поездите, и снова проверьте компрессию записав все показания.
Если кольца залегли не слишком, это как правило помогает!
Если процесс прошел положительно, и все вернулось, еще раз промываете движок, и заливаете уже новое хорошее масло, и в дальнейшем обязательно всегда проверяйте уровень, и следите за этим.

Если положительного эффекта не настало, можно попробовать еще раз, ну, или, тогда уж на разборку...
Ну в любом случае нужно пробовать, и надеяться на лучшее, ибо разборка это очень дорогое удовольствие...

Для информации можно почитать тут:
http://www.drive2.ru/l/288230376152408085/
http://365cars.ru/remont/delat-ili-net-raskoksovku-dvigatelya.html

Искренне желаю удачи!
 

sigma

New member
Сообщения
251
Адрес
Минск
Авто
Infinti FX37
Объем двигателя
3700
Привод
4WD
J11, езжу нормально,не больше 3000 оборотов,иногда до 4000 максимум...уровень масла перестал снижаться после 3600, сейчас почти 5000 пробег..
 
Сверху