Очень интересно получается на mr20dd степень сжатия увеличилась а октановое число заправляемого бензина уменьшилось. На старом на лючке бензобака было 95.Если производитель разрешает лить не меньше RON 91, то почему нельзя 92?
Производятся современные двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, т.е. клапана могут закрываться не в нижней мертвой точке и открываться не в верхней мертвой точке. Соответственно реальная степень сжатия может изменяться в зависимости от режима работы двигателя, и может быть меньше геометрической степени сжатия. ИМХО.Очень интересно получается на mr20dd степень сжатия увеличилась а октановое число заправляемого бензина уменьшилось. На старом на лючке бензобака было 95.
Рекомендованный производителем.Так какой бензин лить, на старом последние 3-4 года лил 92.
Рекомендованный производителем.
А какой? А то у меня на лючке об этом ни слова
лью 95,менеджер посоветовал пока использовать такой, со временем можно и на 92..А реально кто какой льет и как ведет себя машина?km.
Аналогично. И скорее всего буду ездить на 95лью 95,менеджер посоветовал пока использовать такой, со временем можно и на 92..
лью 95,менеджер посоветовал пока использовать такой, со временем можно и на 92..
Вчера забрал 1.2 на горловине 95 , в мануале можно 98.
По тяге не ожидал на 2000 оборотах 2.0 отдыхает
Ananerbi подскажи плиз (тоже такую же заказ) турботаймер надо на 1,2 ставить или сигалкой обошелся?
где можно найти новый мануал, есть ли где в электронном виде? при покупке выдали старый
Я сигналку не ставил , подожду 3-5 минут потом глушу.Ananerbi подскажи плиз (тоже такую же заказ) турботаймер надо на 1,2 ставить или сигалкой обошелся?
Я сигналку не ставил , подожду 3-5 минут потом глушу.
Хотя у меня подозрения что там стоит компрессор а не турбина ,а компрессор вроде не надо охлаждать хотя не уверен.