Приветствую всех!
Хотел уточнить, никто не озадачивался установкой уловителя паров масла в магистраль вентиляции картера? Для прямого впрыска,как мне кажется, будет весьма кстати, чтобы бороться с масляными отложениями.
Вот выдержка из статьи колеса.ру про прямой впрыск: "Обычно форсунки подают бензин на впускной клапан и охлаждают его. И заодно смывают с него отложения. У непосредственного мотора такой возможности нет, клапан греется сильнее, больше нагревает воздух, а масло из системы вентиляции картера и из сальника клапана постепенно образует «шубу», которая затрудняет газообмен и приводит к зависанию клапанов и его перегреву. Особенно тяжело приходится моторам с повышенным расходом масла, а в самой критической группе риска – моторы, которые часто работают с малой нагрузкой, то есть в пробках."
Вот один из вариантов реализации:https://www.drive2.ru/l/456684079815852262
Судя по собранной каке - эффект налицо.
Хотел уточнить, никто не озадачивался установкой уловителя паров масла в магистраль вентиляции картера? Для прямого впрыска,как мне кажется, будет весьма кстати, чтобы бороться с масляными отложениями.
Вот выдержка из статьи колеса.ру про прямой впрыск: "Обычно форсунки подают бензин на впускной клапан и охлаждают его. И заодно смывают с него отложения. У непосредственного мотора такой возможности нет, клапан греется сильнее, больше нагревает воздух, а масло из системы вентиляции картера и из сальника клапана постепенно образует «шубу», которая затрудняет газообмен и приводит к зависанию клапанов и его перегреву. Особенно тяжело приходится моторам с повышенным расходом масла, а в самой критической группе риска – моторы, которые часто работают с малой нагрузкой, то есть в пробках."
Вот один из вариантов реализации:https://www.drive2.ru/l/456684079815852262
Судя по собранной каке - эффект налицо.
Последнее редактирование: