Belarus
Well-known member
Здесь критика затеи по установке маслоуловителя: https://www.drive2.ru/l/9432713/
Здесь будет попадать чуть-чуть,основной объем идёт по шлангу указанному мной.У нас в задроссельном пространстве сухо,что видно когда дроссель чистишь,вся гадость собирается именно на выходе впускной трубы.Но при этом при высоких нагрузках масло всё равно будет попадать во впускной коллектор, через ту трубку, которая выходит до дроссельной заслонки.
Посмотреть вложение 11597
Недавно разбирал дроссельную заслонку на фиате , с целью помыть . Ожидал увидеть масляный налет и отложения чуть не с палец толщиной . Постигло разочарование . Да есть некая масляная поволока , так для порядка , все-таки из картера газы поступают . Маслоуловителя нет , стоит какая-то пружинка в патрубке и все . Последний раз мыл где-то лет восемь назад . Глянул на ютубе видео про установку уловителей , ну удивляет чес слово , после пробега в пятьсот км у народа масла в отстойниках чуть не по пятьдесят грамм . Мот у меня машины не правильные , ни на одну не ставил до Кашкая и бегали нормально ? А тут угораздило взять , то жди вариатор вот вот обязательно накроется , то на клапанах шуба нарастет капиталить придется . Как интересно J10 до сих пор бегают , у всех уловители стоят ?
Здесь критика затеи по установке маслоуловителя: https://www.drive2.ru/l/9432713/
Да, блин. И это только на полтосе. Бензин, насколько я понимаю, 95-й в основном?
Анадо чаще менять масло и чаще давать машинке просраться.
Масло:
0 - 15 т.км что залито с завода
15 - 30 т.км Nissan Motor Oil 5w-40 KE90090042
30 - 42 т.км такое же Меньший срок обусловлен превращением масла в гуано после морозов в 35 градусов
42 - 48 т.км тот же Ниссан
48 - Mobil 1 X1 5W30
На мой взгляд да, ведь грязь просматривается именно со стороны впускного коллектора и впускных же клапанов. Ну и конечно же фото говорят о необходимости замены масла чаще и использования другого, не оригинального масла.