Аккумулятор

Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

  • Да

    Голосов: 354 50,1%
  • Нет

    Голосов: 353 49,9%

  • Всего проголосовало
    707
У меня такой же, по утрам 3-4 секунды надо крутить, чтоб завелась. На старом Кашкае 7 лет продержался, с ним и продал машину.



А они, что не только эвакуируют, но еще и ремонт на месте делают?


Да, ко мне по крайней мере очень оперативно приезжали. Крайний раз, механик сказал, что я не первый с проблемным аккамулятором к ним обращаюсь.
 
Чья сборка была?
Когда то же им должно надоесть ездить и начать нормально заряжать батарею.
Вот именно, дело в зарядке а не в АКБ. Расскажу свой случай.
В период гарантийного срока LE+ 1.6L CVT пришлось 2 раза по гарантии менять АКБ, причем дилер нисколько не сопротивлялся. Как потом выяснилось, у а/м была плохая зарядка, устранить дефект не могли, даже путем подмены гененратора и других блоков, поэтому и меняли АКБ.

Решил провести свою диагностику. Подсоединил к АКБ цифровой вольтметр и вывел его в салон. На высоких оборотах двигателя (~2500) начинало уменьшаться напряжение заряда АКБ. Картина нарисовалась такая: если ездить только по городу и стоять в пробках, то АКБ заряжается прекрасно, если за городом по трассе ~100 км/ч. - зарядка слабая или нет вообще. В принципе вроде все было нормально, но от хронической недозарядки срок службы АКБ уменьшался. Далее выяснилось, что в а/м применена система экономии мощности двигателя при разгоне.

У Кашкая существует два варианта зарядки АКБ:

Первый:
Классическая связка Генератор-АКБ работает автономно. В копусе генератора расположен интегральный регулятор напряжения зарядки (в народе - "таблетка") который регулирует заряное напряжение АКБ примерно от 14.1В до 14.7В. Никто эту "пару" не трогает, она живет своей жизнью. Контакт N5 разьема управления генератора не подключен. Отрицательная клемма АКБ подключена напрямую к корпусу а/м.

alt1.png


Второй:
В этом варианте отрицательная клемма АКБ подключена к корпусу а/м. через сенсор тока.

sensor1.jpg


sensor2.jpg


Сенсор тока способен оценивать силу тока потребления электрооборудования а/м и силу тока зарядки АКБ. Этот вариант применен в а/м с системой экономии мощности двигателя.
alt2.png


Генератор имеет трехконтактный разьем управления, контакт N5 способен принимать ШИМ сигнал управления и тем самым снижать степень заряда АКБ практически до нуля.


Для чего все это нужно и почему во втором варианте недостаточная зарядка.

В моей комплектации LE+ 1.6L CVT применена система экономии мощности двигателя (вариант зарядки -2). Сами понимаете, ну тяжело разгонять 1.6L движку на вариаторе а/м весом более тонны. При резком нажатии на педаль газа (кик-даун) на момент разгона а/м для уменьшения нагрузки на двигатель отключаются основные энэргопотребители: печка, кондиционер, зарядка АКБ, ну и вроде движку становится легче.

Что я сделал:
alt2_ch.png


Отключил контакт N5 разьема генератора, чем исключил запрет зарядки АКБ. Заряка АКБ на любых оборотах 14.2 - 14.4В. На динамические характеристики а/м это никак не отразилось.

Аналогичный а/м но с более мощным двигатем LE+ 2.0L CVT не имеет системы экономии мощности двигателя, поэтому контакт N5 разьема генератора никуда не подключен, так же на АКБ отсутствует сенсор тока.

altenator20.jpg


Разумеется, все что я написал будет полезно только тем у кого в а/м установлен Сенсор тока АКБ. К сожалению, все это касается старого Кашкая 2012. Нового Кашкая еще не купил и капот не открывал...
 
Последнее редактирование:
Разумеется, все что я написал будет полезно только тем у кого в а/м установлен Сенсор тока АКБ.

А как узнать установлен этот сенсор или нет? И на что указывает желтая стрелка?:drinks:
 
А как узнать установлен этот сенсор или нет? И на что указывает желтая стрелка?:drinks:

Желтая стрелка указывает на место куда может быть подключен этот сенсор. Раз там заглушка то и сенсора естественно нет.
 
Желтая стрелка указывает на место куда может быть подключен этот сенсор. Раз там заглушка то и сенсора естественно нет.

У нас вроде без сенсора, только два провода подходят.
 
Последнее редактирование:
Ну вот снова не смог завести свой кашкай!! и это уже третий случай, когда пришлось прибегнуть с помощью Nissan assistance. Отогнал сегодня снова к дилеру и позвонил в представительство Ниссан с просьбой разобраться в ситуации. Когда приехал к дилеру они сняли показатели и о чудо аккамулятор полностью заряжен! и говорят все ок!? но настоял на том чтобы искали, т.к. просто так он не может разряжаться за 3 дня в ноль!!! В итоге на 3-5 дней без авто! Печалька!!!
 
Ну вот снова не смог завести свой кашкай!! и это уже третий случай, когда пришлось прибегнуть с помощью Nissan assistance. Отогнал сегодня снова к дилеру и позвонил в представительство Ниссан с просьбой разобраться в ситуации. Когда приехал к дилеру они сняли показатели и о чудо аккамулятор полностью заряжен! и говорят все ок!? но настоял на том чтобы искали, т.к. просто так он не может разряжаться за 3 дня в ноль!!! В итоге на 3-5 дней без авто! Печалька!!!

Может быть причина в другом. Пусть ищут.
 
Такая же фигня с аккумулятором. Бывает с утра крутит секунды 2 чтобы завестись... ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ ТАКИЕ МАССОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ с аккумуляторами!!! ПОЗОР НИССАНУ!!!!
 
почему 2) я из той же компании просто не поднимал эту тему ) при оформлении в гаи сел акум) пришлось прикуривать )
 
у меня проблем не было с аккумулятором скорее всего просто не был заряжен с завода,хотя если что зарядка у меня есть на ночь поставить не проблема,только одно не радует долезть до него воздухозаборник снимать надо.
 
Ничего себе массовые, два случая всего.

Такая же фигня. я уже писал об этом. Раз в неделю езжу по 250 км туда и обратно. Аккум должен был бы зарядиться. Но иногда с утра нормально, а частенько долго крутит. Завтра поеду к официалам.
 
Может с сигналкой при установке накосячили или доп.оборудование не в ту розетку подключили, а дату изготовления акума смотрели? Скорее всего ни Ниссан виноват,а ОД.
 
у меня проблем не было с аккумулятором скорее всего просто не был заряжен с завода,хотя если что зарядка у меня есть на ночь поставить не проблема,только одно не радует долезть до него воздухозаборник снимать надо.

почему 2) я из той же компании просто не поднимал эту тему ) при оформлении в гаи сел акум) пришлось прикуривать )

А Ниссан тут причем. Дилер на предпродажке проверяет заряд/разряд аккумулятора, сам видел в диагностической карте графики.
 
Такая же фигня. я уже писал об этом. Раз в неделю езжу по 250 км туда и обратно. Аккум должен был бы зарядиться. Но иногда с утра нормально, а частенько долго крутит. Завтра поеду к официалам.

Отпишитесь пжст, после посещения ОД. Спасибо
 
А Ниссан тут причем. Дилер на предпродажке проверяет заряд/разряд аккумулятора, сам видел в диагностической карте графики.
Видел отметку не значит что было сделано, может аккум брак, может ОД ленивый!
 
да у меня к официалам по прошлой машине много вопросов было
 
да у меня к официалам по прошлой машине много вопросов было

Та же фигня! Недели полторы назад заметил, что после долгой стоянки заводится со второго третьего оборота стартера. Съездил туда где ставил сигнализацию - попросил проверить. Итоги замера "на горячую" после езды и на выключенном двигателе - 12,75в. Что по утрам не знаю к сожалению.
 
Назад
Сверху