74 (VARTA Blue Dynamic E11)на сколько ампер новый поставил? тут споры на этот счет, что надо на 60а ставить, как на хитрилах.
74 (VARTA Blue Dynamic E11)на сколько ампер новый поставил? тут споры на этот счет, что надо на 60а ставить, как на хитрилах.
Два дня назад заряжал свой аккумулятор, в феврале 2020 года будет четыре года, открутил три пробки которые без наклейки. Уровень электролита выше пластин на 4 см. Заряжал сутки, сначала током 4,5 А около трех часов, затем 2,5 А остальное время. Напряжение было от 14,5 В до 15.0 В. Через сутки ток заряда был 2 А, 14,5 В, можно было еще заряжать, но нужно было ехать и пришлось снять с зарядки.кто-нибудь пробовал обслужить этот гребаный fiam? может они испаряются у всех у нужно всего-лишь долить воды? как выкрутить у него пробки? пробовал кто-нибудь? вода стоит 50-100р и может не надо ездить ни к каким дилерам? все симптомы, как будто он испарился и потерял емкость - разряжается и самое главное, заряжается тоже быстро = потеря емкости.
сам обращался к дилеру - отказали, всвязи с установленной нештатной гу.
Нагло врут в данном случае. Диагностика аккумулятора входит в ТО, каждый раз во время ТО выдается распечатка о состоянии аккума, поэтому не парьтесь, просто присутствуйте в ремзоне и внимательно смотрите, что они будут делать. Ну и не упустите момент, что они скажут, если аккумулятор покажет потерю емкости, но я думаю, что в вашем случае они дадут совет его просто зарядить).На следующей неделе еду на ТО, спросил насчет аккумулятора. По телефону озвучили 3т.р. за диагностику, плюс 3 часа, дополнительно ко времени ТО.
Пожалуйста, расскажите, куда и как подключали бустер?Он подключил бустер, я завелся.
Строго говоря, я сам спросил, после того, как записался на ТО. Видимо, девочка просто глянула стоимость услуги и озвучила мне.Нагло врут в данном случае.
На след. неделю узнаю точно. Сайт Ниссан отсылает к гарантийной книжке:Диагностика аккумулятора входит в ТО, каждый раз во время ТО выдается распечатка о состоянии аккума
Где я могу посмотреть перечень работ по ТО? | Сообщаем Вам, что регламент ТО, определенный компанией Nissan для Вашего автомобиля, изложен в гарантийной книжке. |
Непосредственно к клеммам аккумулятора. У меня J11 дорестайл, доступ к клеммам свободный. Если не путаю, в рестайле аккум крышкой прикрыт, отсюда и вопрос, да?расскажите, куда и как подключали бустер?
Непосредственно к клеммам аккумулятора. У меня J11 дорестайл, доступ к клеммам свободный. Если не путаю, в рестайле аккум крышкой прикрыт, отсюда и вопрос, да?
Да, вопрос в этом. Хотелось бы знать, как мобильные сервисмены добираются на морозе до клемм аккумулятора автомобилей с двигателем 2,0.... аккум крышкой прикрыт, отсюда и вопрос, да?
Когда прикуривал Nissan Assistance - сервисмен просто сбоку "прижал" клеммы, ничего не снимая.Да, вопрос в этом. Хотелось бы знать, как мобильные сервисмены добираются на морозе до клемм аккумулятора автомобилей с двигателем 2,0.
Минус АКБ один фиг с массой соединяется, поэтому можно не снимать кожух воздухозаборника, а просто накинуть минус пуско-зарядки на массу авто, благо есть такое место рядом с полкой АКБ, которое не перекрыто кожухом:Да, вопрос в этом. Хотелось бы знать, как мобильные сервисмены добираются на морозе до клемм аккумулятора автомобилей с двигателем 2,0.
Есть такое дело, но я вроде нормально до "+" дотягиваюсь, хоть и не акробат, а до "-" и не нужно. Может просто приспособился уже. По крайней мере, поднять крышку плюсовой клеммы, зацепить один крокодил за "+", а второй к массе проще и безопаснее, чем открывать задубевшие на морозе защёлки воздуховодов.На фото резонатора нет. А если резонатор не снят, то под под него к клемме и не подлезть особо с "крокодилом".
Не совсем понял о чём речь, но к "плюсу " доступ свободен после откидывания красной крышки(воздуховод на месте). Попробуйте со снятым воздуховодом, потом будет легче. У меня получилось. Это уже обсуждалось на форуме с приложением фото.На фото резонатора нет. А если резонатор не снят, то под под него к клемме и не подлезть особо с "крокодилом".