вряд ли за 15 минут успели достать фильтр грубой очистки и посмотреть магниты, они же в поддонеТолько тонкой? А грубой? И чистились ли магниты? Стоит ли при этом делать частичную замену масла?
вряд ли за 15 минут успели достать фильтр грубой очистки и посмотреть магниты, они же в поддонеТолько тонкой? А грубой? И чистились ли магниты? Стоит ли при этом делать частичную замену масла?
Нет, только тонкой отчистки. В картер вариатора не лез. При таком пробеге слишком уж затратно. Жидкость в нормальном состоянии. Овчинка выделки не стоит. Я думаю с полной заменой масла и открытием картера варика это к тысячам 40 не раньше (если не будет ощутимых проблем с работой варика).Только тонкой? А грубой? И чистились ли магниты? Стоит ли при этом делать частичную замену масла?
Хорошо, за 16 минут. Выкрутить два болта защиты, еще два ослабить. Открутить четыре болтика крышки фильтра, заменить фильтр, кольцо. И все обратно.За 15 минут конечно не поменяешь , надо защиту снизу скинуть , корпус фильтра открутить , поменять , затем все обратно .
А первую страницу темы прочитать сложно? Там коды заменителей естьПодскажите актуальные номера фильтра тонкой очистки и уплотнительного кольца.
На Экзисте фильтр 2500 стоит 31726-3XX0A
А какой у вас радиатор?Так и есть, с нашим нехилым радиатором температура масла очень редко поднимается выше 90 градусов, в основном это случается в пробках и без включенного кондиционера.
У меня за 16000 пробега счетчик равен 2.
Конечно есть, стоит самым первым по ходу движения, перед основным, хорошего размера и очень заметный. Нагнитесь и посмотрите в нижнюю часть решетки радиатора, ту, которая под регистрационным номером.На X-Trail T32 я вообще радиатор не нашел.
Кто знает, есть ли радиатор?
Спасибо за ответ Андрей! Дело в том, что до этого у меня был Филдер, я на автомате даже сам жидкость менял, способом естественного вытеснения... Поэтому видел и радиатор и шланги подходящие к нему..... а тут, что то сразу не увидел. Хотя не однократно пробовал от икать. Ведь от вариаторы должны шланги идти... Менял жидкость на СТО, потом по телефону уже позвонил спросил, мне сказали, что радиатор стоит встроенный прям на самом вариаторе. Смотрел, да есть такая штука с ребрами (типа пушки эл.магнитного излучения в микроволновой печке), ну и успокоился в поисках.... А сейчас вы меня озадачили, придется опять искать. На сколько я понимаю, там стоят два радиатора, передний это кондиционер, второй двигателя? А вы говорите, что передний - вариатора! Буду смотреть! Спасибо!Конечно есть, стоит самым первым по ходу движения, перед основным, хорошего размера и очень заметный. Нагнитесь и посмотрите в нижнюю часть решетки радиатора, ту, которая под регистрационным номером.