1. Я сдал машину, попросив мастера загнать ее в ангар со светом и осмотреть, прочитав и уточнив у мастера, что это касается ЛКП(сколы краски, легкие царапины), но не вмятины.
2-3. Пример с ямой считаю неудачен. Могли бы привести пример с взрывом машины, путем попадания бомбы, и поездкой после к ОД.
В который раз говорю: я спросил про это. В первом же ответе, мне сказали, что была подобная ситуация и можно было бодаться
4. Потому что машина была частично в снегу и во льду (всю ее я осномтреть не мог, а хотелось, учитывая возникшую проблему).Помыть ее мне в тот день не смогли, т.к. мойка закрылась.
5. а) Машина стоит без вмятины - признали и исправили
б) борт разбит. Ну вы же пишете, что я подписался под тем, что машина в порядке, а разбитый борт был под грязью. Сяду грустный и уеду. Ну а если будет совсем раскурочена, вызову эвакуатор и повезу на стоянку домой
При приемке авто я сам спросил, можно ли осмотреть машину в ангаре на свету, чтобы зафиксировать повреждения, если они есть, т.к. видел, что одну машину принимали(как мне показалось принимали) на улице рядом с СТО в сумерках.Дык все таки расскажите наконец почему авто при приемке не было помыто? Мастер не предложил или вы отказались?
Несколькими сообщениями выше Вы писали, что рассчитывали на бесплатный ремонт так как поломка произошла не по Вашей вине. Это в корне неправильное утверждение. Дилер ремонтирует только СВОЮ вину. В этом разница.
А вот это я слышу в первый раз! И это очень существенное дополнение. Иными словами - Вы были готовы ожидать мойки и последующего осмотра авто, но мойка в часы работы сервиса не работала? Ура! Бинго! Теперь главное это доказать - и тогда ситуация становится выигрышной.
Но почему Вы не уехали на машине сразу - для меня остаётся загадкой. И впредь - читайте то, что подписываете!!! Жизнь с каждым днём становится всё сложней и изощрённей. Поэтому цена ошибки возрастает.
Даже если бы все было именно так безоблачно, объясните какие права заказчика нарушены.Парни, читайте Гражданский кодекс РФ - вся свобода только там. Не допускает ГК законности договоров, ущемляющих права заказчика даже по его желанию.
Думаю, тут многое зависит от внутренней политики рук-ва ОД. Где-то будут стараться не доводить до письменных претензий на имя директора, а где то только хихикнут. Я бы настаивал на совместном просмотре видео с занесением результатов в акт приемки с подробным описанием ущерба, а далее по результату.При приемке авто я сам спросил, можно ли осмотреть машину в ангаре на свету, чтобы зафиксировать повреждения, если они есть, т.к. видел, что одну машину принимали(как мне показалось принимали) на улице рядом с СТО в сумерках.
Мы заехали осмотрели, потом он подчеркнул эту надпись, на мой вопрос про царапины он сказал, не будете же вы 30-40 мин ждать, пока ее помоют и ,что этот пункт распространяется на царапины и сколы.
Я решил, что не буду.
1.А вы не считаете, что можно ничего не диагностировать и постоянно заряжать аккумы за 2600? Смысл диагностировать проблему, если после ее решения будет потеряна долгосрочная прибыль?
Как минимум, можно диагностировать проблему на второй или n-ый раз, получив за первые несколько прибыль.
2. Вы про какую мойку? Я про мойку перед тем, как забрать машину. Поэтому и не уехал на машине, когда приехал ее забирать
Такое мобыть там, где доступен только один од, но в Москве ... Вы же второй раз поедете к другому од и эти лишатся денег за гарантийный ремонт, а потом вы еще и прославите их в инете, и возможно пофамильно.1.А вы не считаете, что можно ничего не диагностировать и постоянно заряжать аккумы за 2600? Смысл диагностировать проблему, если после ее решения будет потеряна долгосрочная прибыль?
Как минимум, можно диагностировать проблему на второй или n-ый раз, получив за первые несколько прибыль.
Право на осмотр автомобиля при приемке. Именно нарушение этого права и привело к ситуации, когда клиент не может сразу получить компенсацию от СТО за поврежденный автомобиль. Будь бы осмотр проведен, как полагается, не было бы самого спора.... объясните какие права заказчика нарушены.
Право на осмотр автомобиля при приемке. Именно нарушение этого права и привело к ситуации, когда клиент не может сразу получить компенсацию от СТО за поврежденный автомобиль. Будь бы осмотр проведен, как полагается, не было бы самого спора.
Вы о чем? Клиент сам отказался мыть авто и его осматривать после мойки. Причем документально. И вот это его, клиента, право не тратить время на заботу об авто и не утруждать работников од.Право на осмотр автомобиля при приемке. Именно нарушение этого права и привело к ситуации, когда клиент не может сразу получить компенсацию от СТО за поврежденный автомобиль. Будь бы осмотр проведен, как полагается, не было бы самого спора.
По правилам автомобиль должен быть осмотрен при приеме на ремонт - это написано в приложении 2 к тому НД, ссылку на который я дал. Само предложение СТО клиенту о его согласии не проводить осмотр под каким-то там предлогом есть нарушение этого НД и поэтому все мутные формулировки в акте приема-передачи и подпись клиента не имеют никакой правовой силы как противоречащие установленному порядку, т.е. юридически ничтожны.
Состояние ЛКП не имеет никакого отношения к заявленным работам.Осмотр автомобиля проведен, но состояние ЛКП не осмотрено. Неужели, ЛКП уже не автомобиль?:mda:
Напомнило знаменитое: я не трус, но я боюсь! (с)
Вы высказали, полагаю, личную точку зрения. Но специалисты в области эксплуатации и ремонта автомобилей вашу позицию не разделяют.Состояние ЛКП не имеет никакого отношения к заявленным работам.
Цитата из Правил
4. Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает:
- осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля;
Состояние ЛКП, а также износ протектора колёс, ... не попадают ...
а может дпс вызвать? пусть фиксируют дтп в ремзоне и смотрят камеры :russian_ru:Как я понимаю, лучше всего для меня будет вместе с мастером смотреть запись камер видеонаблюдения.
Вопрос, что делать, если они откажут мне в этом? Они обязаны предоставить мне видеозаписи?
а может дпс вызвать? пусть фиксируют дтп в ремзоне и смотрят камеры :russian_ru:
Об этом никто раньше ничего не говорил.Или для начала хотя-бы о них сначала упомянуть
Об этом никто раньше ничего не говорил.
Я думал вначале попросить посмотреть камеры, а в случае отказа звонить в страховую или сказать им, что буду звонить в страховую.
Для начала следует вникнуть в суть формулировки ДТП. Помнится там упоминается дорога. Сомневаюсь что вы передали свой авто для ремонта на дороге....