Какой двигатель выберете?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258
Бензиновый атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.). Плюс еще вчера заказывал и дилер утверждает, что двигатель новый с прямым впрыском.
 
Только 2.0. Без вариантов.
 
Поражаюсь смелости людей, которые уже заказывают авто с новыми 2.0 моторами. По сути нет ни одного тест драйва нового 2.0 и CVT для России. А новое не всегда лучше старого, взять тот же новый спортейдж, мотор перебрали, разгоняется медленнее и жрет больше.Может обождать с выбором?
 
Поражаюсь смелости людей, которые уже заказывают авто с новыми 2.0 моторами. По сути нет ни одного тест драйва нового 2.0 и CVT для России. А новое не всегда лучше старого, взять тот же новый спортейдж, мотор перебрали, разгоняется медленнее и жрет больше.Может обождать с выбором?
Ну так Корея не Япония. И официальные данные по тому же разгону и расходу есть.
 
заказал 1,2 бронза,народ побаивается брать турбину,менеджер развеял мои сомнения,он в Сочах был на тест-драйве,ну и как бы посоветовал,опять же чисто по моим критериям,сильно не гоняю,дачи нету,с его слов конкретно в моем случае нет смысла переплачивать за 2-х литровый движок
 
заказал 1,2 бронза,народ побаивается брать турбину,менеджер развеял мои сомнения,он в Сочах был на тест-драйве,ну и как бы посоветовал,опять же чисто по моим критериям,сильно не гоняю,дачи нету,с его слов конкретно в моем случае нет смысла переплачивать за 2-х литровый движок

Менеджер Вам не сказал сколько потом этот дизель зимой себя и машину греть будет? Это в Европе зимы можно сказать нет, а когда наступает это у них конец света. Нам же в средней полосе и к -30 не привыкать. Надеюсь конечно что ошибаюсь и у Вас сразу будет жара.
 
1.2 это бензиновый мотор. Про дизельную машину есть отзыв на драйв2 - из норвегии. Прогревается быстро, но на ходу...
 
90% в городе = 1.2. Думать о том кто у тебя будет покупать - глупо. Надо думать о себе, как ты сам будешь ездить лет 5. А при продаже вопросы цены, и только. Кстати "проверенного" 2х литрового двигателя в Европе больше не ставят, только 1.2 и дизеля. Смысла ставить в ущерб эксплуатационные характеристики долговечности не вижу. Ломается все и ремонтируется все.
Разница в расходе между 1.2 и 2.0 почти 20%. за 5 лет разница тысяч на 100 будет, как минимум. Можно движку купить. А на вторичке "навороты" не имеют практически никакого значения (цена их = 0)... только цена... так показывает мой личный опыт...
Единственная безвыходная ситуация - 4WD. Только 2.0. Был бы дизель с 4WD тогда вообще смысла в "нафталине" не вижу.

Подводя итог: взял бы дизель, но т.к. дороже значительно то беру 1.2, если нужен был бы полный привод - купил бы 2.0. Как то так. Помидорами не кидаться! Все равно при своем мнении останусь :)
 
выбор 1.2 оправдан только ценой.больше причин не вижу. мнимая экономия топлива с лихвой перекроется раздражением от "ручки" по пробкам и маломощной движки.
"Помидорами не кидаться! Все равно при своем мнении останусь :)!"(с)
 
мнимая экономия топлива с лихвой перекроется раздражением от "ручки" по пробкам и маломощной движки.

Хорошо сказал:good: Расход, который указан в технических характеристиках замеряется по специальным методикам и не является эксплуатационной нормой, а служит для сравнения технического совершенства различных а/м. В реальных условиях эксплуатации никакой экономии топлива маленькие турбомоторчики не дают.
 
Выберу 2.0/CVT/4WD однозначно.
 
...мнимая экономия топлива с лихвой перекроется раздражением от "ручки" по пробкам и маломощной движки...

Пробок у нас в радиусе 250км нет :) ручка вообще не раздражает. Соответственно и расход будет значительно меньше атмосферника. Ваш выбор продиктован только тем что вы привыкли к расходу 12-14 литров и вам, наверно, хочется 4WD. Я ездил на двигателе с меньшими характеристиками (размер и масса машины такой же) процентов на 30% и не раздражался, поэтому и здесь причины не вижу.

Так что "Важен не размер волшебной палочки, а мастерство волшебника" (С) :)
 
спорить с вами не буду(и не собирался)-высказал мнение основанное на собственном опыте. чтобы машинка ехала,а не катилась на нейтралке,вам придется ее постоянно крутить под отсечку. повышенные обороты=повышенный расход. был opel astra j 1.4turbo МКПП-средний расход по городу 11-12л.
 
Ребят, кто знаком со старым кашкаем, как себя зарекомендовал атмосферник 2.0 по надёжности, расходу?

Отличный двигатель!
Неприхотливый. Зимой всегда заводится.
Ни разу за три года не подвёл.
Реальный расход по городу 11,5л, по трассе 9,5л.
 
Собираюсь взять дизель 1,6 130 л.с.( 320Н/м !!!) за 1141000 руб.
Ездил недавно в Европу. Меня поразил расход 4л/100км.
Проехали больше тысячи км на одной заправке!!!
По поводу зимы...
У нас на работе несколько машин - дизельные Рено-Мастер. Ни разу еще не было проблем! Зимой отлично заводится.(Москва)
Как известно, дизель на Кашкае будет именно от Рено!?!
Многие знакомые ребята ездят на дизелях ( Шкода, Тигуан, Рэнджровер.... ) без проблем!
Думаю всё будет отл!!!
 
Ребята, подскажите, есть ли инфа по поводу выхода двигателя 1.6 турбины на бензине в России? И если да, то когда?
 
Ребята, подскажите, есть ли инфа по поводу выхода двигателя 1.6 турбины на бензине в России? И если да, то когда?
Узнавал у ОД, один манагер округлил глаза "что за движок еще такой", другой сказал, что навряд ли появится, т.к. нишу этого двигателя у нас занимет 2-х литровый атмосферник.
 
Узнавал у ОД, один манагер округлил глаза "что за движок еще такой", другой сказал, что навряд ли появится, т.к. нишу этого двигателя у нас занимет 2-х литровый атмосферник.

Очень и очень жаль... .
 
Назад
Сверху