Ну так Корея не Япония. И официальные данные по тому же разгону и расходу есть.Поражаюсь смелости людей, которые уже заказывают авто с новыми 2.0 моторами. По сути нет ни одного тест драйва нового 2.0 и CVT для России. А новое не всегда лучше старого, взять тот же новый спортейдж, мотор перебрали, разгоняется медленнее и жрет больше.Может обождать с выбором?
заказал 1,2 бронза,народ побаивается брать турбину,менеджер развеял мои сомнения,он в Сочах был на тест-драйве,ну и как бы посоветовал,опять же чисто по моим критериям,сильно не гоняю,дачи нету,с его слов конкретно в моем случае нет смысла переплачивать за 2-х литровый движок
1.2 это бензиновый мотор.
мнимая экономия топлива с лихвой перекроется раздражением от "ручки" по пробкам и маломощной движки.
...мнимая экономия топлива с лихвой перекроется раздражением от "ручки" по пробкам и маломощной движки...
Ребят, кто знаком со старым кашкаем, как себя зарекомендовал атмосферник 2.0 по надёжности, расходу?
Узнавал у ОД, один манагер округлил глаза "что за движок еще такой", другой сказал, что навряд ли появится, т.к. нишу этого двигателя у нас занимет 2-х литровый атмосферник.Ребята, подскажите, есть ли инфа по поводу выхода двигателя 1.6 турбины на бензине в России? И если да, то когда?
Узнавал у ОД, один манагер округлил глаза "что за движок еще такой", другой сказал, что навряд ли появится, т.к. нишу этого двигателя у нас занимет 2-х литровый атмосферник.