Какой двигатель выберете?

С каким двигателем выберете новый Nissan Qashqai?

  • 1.2 л (115 л.с.) — турбированный бензиновый

    Голосов: 165 13,1%
  • 2.0 л (144 л.с.) — атмосферный бензиновый

    Голосов: 965 76,7%
  • 1.6 л (130 л.с.) — турбодизель

    Голосов: 128 10,2%

  • Всего проголосовало
    1 258

S.M.V

New member
Сообщения
138
Авто
NISSAN QASHQAI
Объем двигателя
2.0
Узнавал у ОД, один манагер округлил глаза "что за движок еще такой", другой сказал, что навряд ли появится, т.к. нишу этого двигателя у нас занимет 2-х литровый атмосферник.

1,6 турбо сейчас устанавливается на JUKE - 190 л.с и JUKE NISMO - 200 л.с. Возможно будет QASHQAI NISMO c этим мотором.
 

rtatruslan

New member
Сообщения
121
Адрес
казань
Авто
qashqai
Объем двигателя
2.0
Турбо 1.6 который устанавливают в европе на кашкае 150 л.с.
 

Nismo

New member
Сообщения
13
Очень и очень жаль... .
Жаль, согласен, к слову посмотрел некоторые ниссановские европейские сайты, нигде не нашел этого движка. Почитал буржуйские статьи, пишут, что этот движок в гамму там будет добавлен позднее (у них сейчас предлагают два дизельных и один бензиновый 1,2). Кто знает, может и у нас все-таки добавят его, но скорее всего уже точно не в этом году.
 

Cas

New member
Сообщения
43
Жаль, согласен, к слову посмотрел некоторые ниссановские европейские сайты, нигде не нашел этого движка. Почитал буржуйские статьи, пишут, что этот движок в гамму там будет добавлен позднее (у них сейчас предлагают два дизельных и один бензиновый 1,2). Кто знает, может и у нас все-таки добавят его, но скорее всего уже точно не в этом году.

Не помню где читал, но там было написано, что 1.6 турбо на кашкае будет в следующем году. Пока только думаю на счёт покупки, а в следующем году как соберусь покупать, так глядишь и 1.6 выйдет) Заодно и посмотрим как новый кашкай себя поведёт)
 

Cas

New member
Сообщения
43
Из этой гаммы двигателей, что предлагает Ниссан, по мне нет золотой середины: 1.2 маловат для такой массы; 2.0 учитывая что в скорем времени собираются сделать налоги не на количество лошадей, а на выброс CО2 и объём движка будет дороговат; 1.6 турбодизель дороговат (лично для меня). А вот 1.6 турбо было бы самое то, на мой взгляд.
 

indexsolo

New member
Сообщения
99
Адрес
Новосибирск
90% в городе = 1.2. Думать о том кто у тебя будет покупать - глупо. Надо думать о себе, как ты сам будешь ездить лет 5. А при продаже вопросы цены, и только. Кстати "проверенного" 2х литрового двигателя в Европе больше не ставят, только 1.2 и дизеля. Смысла ставить в ущерб эксплуатационные характеристики долговечности не вижу. Ломается все и ремонтируется все.
Разница в расходе между 1.2 и 2.0 почти 20%. за 5 лет разница тысяч на 100 будет, как минимум. Можно движку купить. А на вторичке "навороты" не имеют практически никакого значения (цена их = 0)... только цена... так показывает мой личный опыт...
Единственная безвыходная ситуация - 4WD. Только 2.0. Был бы дизель с 4WD тогда вообще смысла в "нафталине" не вижу.

Подводя итог: взял бы дизель, но т.к. дороже значительно то беру 1.2, если нужен был бы полный привод - купил бы 2.0. Как то так. Помидорами не кидаться! Все равно при своем мнении останусь :)

Интересная логика про не думать как продать. Об этом надо самым первым делом думать. 1.2 турбо дешевле 2.0 на 62 тыс. рублей. При продаже 1.2 покупатель задумается о том как эксплуатировалась турбина (учитываем что турбина откатает в среднем 100 тыс. км пробега а дальше замена, а это примерно 35 тыс. рублей) и предпочтения отдаст 2.0 того же года. А владельцу 1.2 турбо придется сбрасывать цену. Получается он сэкономил при покупке, но при продаже потерял намного больше чем мог получить. Я бы с вами согласился если бы разница была не в 62 тыс. рублей, а скажем в 120 тыс. рублей и более. Тогда бы все было равносильно и логично, но все равно бы возник вопрос относительно ресурса.
Далее про купить новый движок))) Двигатель 1.2 турбо - это не дешевый двигатель. Начну с того что 1.2 турбо на выходе с завода (т.е при его покупке дилером) дороже 2.0 примерно на 2000 у.е. Это у нас ввиду растоможки и налога на ввоз 2.0 дороже на те же 2000 у.е.
Так что удачи вам купить 1.2 турбо двигатель через 5 лет за 100 тыс. рублей)))
Признаюсь я сам задумывался насчет 1.2 турбо. Но после того как были опубликованы цены с не совсем логичной разницей, то тут без вариантов выбирать нужно 2.0
Кстати в предыдущем поколении Qashqai разница между 1.6 и 2.0 была более 100 тыс рублей.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
2.0 учитывая что в скорем времени собираются сделать налоги не на количество лошадей, а на выброс CО2 и объём движка будет дороговат

Не факт что по выбросам ME20DD намного хуже 1.2T, совсем не факт. В той же Сирене он дает 145 гр, у 1.2t - 129 гр. Непосредственный впрыск все-таки.
 

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Сравнение по мощности и крутящему моменту дизеля 1.6 и атмосферника 2.0
dvig.jpg

Почти во всём рабочем диапазоне, дизель 1.6 превосходит атмосферник 2.0 ДВУКРАТНО !!!

Обогнать дизель на бензиновом моторе можно! Выкручивая 6000 оборотов )))
Но, так никто не ездит. И врядли двигатель и вариатор долго смогут терпеть такое с собой обращение...
 

indexsolo

New member
Сообщения
99
Адрес
Новосибирск
Сегодня узнал, что двигатель 2.0 практически полностью другой, чем был на первом поколении. Диаметр поршня стал меньше, а степень сжатия больше. Двигатель стал крепче.
Если кому-то интересно то почитайте информацию в интернет про двигатель на первом поколении и на екстрейле. Там проблема была с тонкой стенкой 1 целиндра.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

Алексей

New member
Сообщения
24
Адрес
Москва
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Приветствую всех! имел опыт с 2.0л атмосферником на двух Кашкаях 2008 и 2011 г. - средний расход 8-9л/100 км, на трассе 6,5-7, проблем не было, подхватывает в разы лучше автомата. Третий Кашкай тоже буду брать 2.0 механику.
 

Kors

Member
Сообщения
45
Адрес
52 - 73
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Просто официальные версии расхода топлива всегда несколько отлично чем в реале. Поэтому и интересно узнать расход на кашкае 2.0 передний привод, что называется из первых уст.

езжу на рестайле 2.0 переднеприводном МКПП, по сути расход схож с паспортными данными, но если притапливать то конечно и расход увеличивается. Если по городу 50-60 км/ч то можно и в 8-9 л/100 км. уложиться. ПО трассе если ехать и включить круиз то тоже экономично

Какой посоветуете брать автомобиль дизельный или 2,0 бензиновый ? Какой будет по резвее ?

Естественно дизельный резвее , у него крутящий момент 320 Н/м а у атмосферника 2.0 литрового 200 Н/м, поэтому дизельный движок более мощнее и при обгонах и ускорениях будет тянуть сильнее (не беру в расчет ускорении до сотни. Т.е. дизельный движок тяговитей, а уж бензин или дизель сами решайте, т.к. у дизельного есть свои нюансы, как прогрев зимой дольше, качество солярки при переходе с летней на зимнюю. Но дизель экономичнее, по данным производителя дизель вполне экономичен и готов ограничиваться 5,6 литра в черте города, 4,5 литра на скоростной трассе и 4,9 литра в смешанном цикле.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-qashqai-ii_3413.html © IronHorse.ru
 
Последнее редактирование:

maxpol5

New member
Сообщения
387
Адрес
Тюмень
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Дизель тяжелее на 111кг, так что ещё вопрос кто резвее, нужен сравнительный тест.
 

maxpol5

New member
Сообщения
387
Адрес
Тюмень
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
кто вам сказал, что это новый мотор? как раз таки это тот же 2.0 литровый атмосферник
имел ввиду рестайлинг старого, просто тесты в европе были на других движках, вот и жду с этим.
 

Kors

Member
Сообщения
45
Адрес
52 - 73
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
да, еще у кашкая с дизельным движком клиренс ниже (так для справки)
 
Сверху